Тип сайта: Интернет-магазин
Тематика: Электроника
Регион: Санкт-Петербург
CMS: OpenCart
Период работы над проектом: с 12 июня 2019 по 01 июня 2020 года
Что было до
Сайт был на CMS Worpress + Woocommerce, было установлено свыше 50 плагинов и внедрено много самописного кода, однако скорость загрузки страниц оставляло желать лучшего. Имелось огромное количество дублей страниц и не понятная структура сайта, которая путала пользователей и тем самым снижала продажи.

Поискового трафика немного (Яндекс: 15,074 визитов, Google: 13,072 визитов за июнь 2019) относительно большого количества товаров и не маленького бюджета на рекламу. Запросы в основном брендовые.
Что было сделано
Техническая часть:
- Удаление дублей.
- Склейка страниц пагинации.
- Устранение злоупотребления тегов h1
- Удаление переспама ключевых слов на страницах
- Внедрение более расширенной микроразметки Schema и Open Cart.
Проработка структуры сайта:
- Сбор семантики
- Кластеризация запросов.
- Составление Mind карты.
Работа над новой версией сайта:
- Контроль верстальщика на валидность верстки и соответствие макету
- Консультирование специалистов (дизайнера, верстальщика, программиста) и заказчика по доработкам, координация действий и перевод с технического языка на человеческий и обратно.
- Постановка технических задач по доработкам, оценка стоимости доработок, согласование с заказчиком
- Тестирование на ошибки после интеграции с платформой управления сайтом
- Перенос товаров (копирование) со старой версии
- Создание категорий согласно MindMap
- Перенос товаров в нужные категории
- Корректировка url товаров и категорий
- Настройка 301 редиректов для товаров c /shop/cat/ на /goods/
- Постраничная настройка 301 редиректов на категории и прочие страницы со старых url на новые
- Настройка и обновление htaccess, robots.txt, sitemap.xml, turbo.yml
Прочее:
- Аудит (краулинг, анализ конкурентов, составление плана)
- Перелинковка блога.
- Составление контент плана для блога на сайте
- Составление контент плана для канала на Яндекс Дзен
- Написание технических заданий контент-менеджеру для статей и для описаний разделов и товаров.
- Настройка Яндекс Турбо (блог+товары) и AMP(блог)
- Добавление Яндекс чата
- Работа с Яндекс Коллекциями
- Работа над ссылочным профилем (Крауд-маркетинг)

Что в итоге
Визиты Яндекс
После переезда на новую версию сайта с обновлённой структурой и урлами была просадка в январе 2020 по поисковому трафику с Яндекса, однако в феврале ситуация нормализовалась.

06.19 | 07.19 | 08.19 | 09.19 | 10.19 | 11.19 | 12.19 | 01.20 | 02.20 | 03.20 | 04.20 |
15074 | 20897 | 24490 | 29400 | 31523 | 35308 | 42157 | 32127 | 32554 | 35384 | 30728 |
Визиты Google
Что касается органического трафика с Google ситуация гораздо более радужная.

06.19 | 07.19 | 08.19 | 09.19 | 10.19 | 11.19 | 12.19 | 01.20 | 02.20 | 03.20 | 04.20 | |
13072 | 17789 | 19329 | 25447 | 29822 | 33281 | 44895 | 47637 | 54358 | 67737 | 75344 |